Новости кафедры физики и математики

Доказательство аксиомы

 
 
Изображение пользователя Ким Наталья Анатольевна
Доказательство аксиомы
от Ким Наталья Анатольевна - Вторник, 4 января 2011, 01:45
 
Наблюдения в течение 20 лет показывают, что учителя математики и физики по ряду причин с большими трудностями (по сравнению с историками, биологами и так далее) применяют ИКТ в своей профессиональной деятельности.
И это несмотря на то, что по статистике 50-70 процентов учителей информатики имеют «математический» диплом. Тому есть и объективные причины. Среди всего множества обучающих программ по математике пока нет ни одной, которая бы «сама просилась в учебный процесс». Возможно, определенную роль здесь играет и консерватизм системы преподавания математики в педагогических институтах и университетах. Так или иначе, с распространением школ, получивших гранты, в кабинетах появились свои компьютеры, проекторы, интерактивные доски, и учителя начали интересоваться обучающими программами, профессиональными математическими пакетами и сетевыми ресурсами. Мы пока не видим интересных возможностей в применении ресурсов Интернета непосредственно на уроках математики в режиме on-line. Однако подготовка к занятиям, методические материалы и конспекты уроков, материалы для внеклассной, кружковой и проектной деятельности, накопленные на специальных математических сайтах, на сайтах школ, вузов, исследовательских учреждений, а также на личных сайтах педагогов – энтузиастов математики, ждут своих коллег — учителей и преподавателей профессиональных учебных заведений.
Создавая виртуальную кафедру физики и математики, мы хотим помочь членам нашей кафедры правильно ориентироваться в мире Интернет.